понедельник, 5 октября 2015 г.

Хорошее настроение от Алены!

В выходные я получила частичку хорошего настроения от Алены хозяйки блога sonatinka handmade. Я приняла участие в конфетке и к своему удивлению выиграла! После работы я вернулась домой и нашла в ящике извещение! 

Алена огромное тебе спасибо! Я никогда в жизни не видела заморских журналов и удовольствием посмотрела! Теперь придется словарик доставать)))

Вот такие милые зайчики прилетели ко мне


А это тканюшки-целое сокровище!




А вот журнал поближе:


А вот этого красавца теперь просит мой сын!



Алена СПАСИБО!!!
Вообще в первый раз выигрываю, до сих пор не верю))) Хотя нет верю-достаю и пересматриваю!






3 комментария:

  1. Маша, с подарочками тебя! И жду новых творений ;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить