воскресенье, 19 июля 2015 г.

Эстафета "Leibster Blog Award"

Мой маленький бложик недавно получил награду от Танзили Железниковой и ее блога , совершенно неожиданно и приятно.


Leibster Blog Award"- награда для блогов, у которых в ПЧ меньше 200 человек. Эстафета передается от одного блога к другому. Таким образом появляется еще одна возможность познакомиться с новыми блогами и рассказать о своем.
Условия таковы:- ответить на 7 вопросов предыдущего участника;
- передать эстафету-награду еще 7 блоггерам, оповестив их об этом в комментариях;
- задать свои 7 вопросов.
И я спешу поделиться своими мыслями.
1. Расскажите немножко о себе
Меня зовут Маша. Я родилась и выросла в деревне. Возможно поэтому меня так и тянет порукоделить! Люблю вышивать и вязать. Сейчас учусь вязать крючком, очень хочу научиться сложным красивым ажурам!
Я замужем и у нас растет сыночек. 
2. Кто основной вдохновитель, критик в вашем рукоделии
Вдохновляют меня мои родные и близкие и критикуют в принципе тоже. Хотя главный ценитель моих творений это сын.Он всегда с интересом смотрит, что делаю и расспрашивает и даже советы дает! Порой просит, чтобы ему что-то определенное вышила.
И еще заметила, что все что делаю я дарю. И мне это очень нравится!
3. Ваш любимый материал для рукодельных воплощений
Я люблю натуральный состав с чем бы ни работала, будь это нитки, пряжа или ткань.
Ткань предпочтение отдаю хлопку и льну, хотя конечно и с синтетическими тканюшками тоже иногда работаю.
Безумно люблю кружево, которое напоминает связанное крючком. Оно такое нежное и тонкое.
Пряжу покупаю всегда спонтанно. Часто беру детскую)))
Канву, мулине использую в основном фирмы Gamma, хотя иногда позволяю себе подороже купить.
4. Кто вас научил шить, вязать, вышивать, скрапу, вашим рукодельным умениям и навыкам
Вязать меня учила прабабушка еще в детстве, а потом и мама. Вышивать училась сначала гладью на уроках труда, там же осваивали разные шовчики.
Любовь к крестикам пришла в декрете, как наверно и у многих =). Увидела в киоске журнал Вышиваю крестиком и купила, а потом купила первый набор для вышивания.
Сейчас пытаюсь шить прикладные вещицы. Буду и дальше учиться.
5. Чему бы вы еще хотели научится
Я конечно многому хочу научится, но особенно:
-хочу сшить тильду
-совершенствовать умение вязать крючком
-совершенствовать умение шить
6. Топ 5 ваших работ
Очень люблю своего домовёнка, хотя сама зову его Дедушка Ау. Уж очень похож!

Горда своим первым опытом пошива сумочки

Вышитая для папы картина 

Еще очень люблю свои кривульки, которые научилась шить-вышивать благодаря совместному проекту

Еще разные вязанные вещички.
7. Влияет ли рукоделие на ваш характер, настроение, умственное развитие и как
Могу сказать что на настроение влияет точно, особенно после трудового дня. Меня вышивка и вязание успокаивают. Когда занимаюсь любимым делом все так хорошо и здорово! А еще и результат такой работы долго радует потом.
Насчет характера - он у каждого свой! Мы индивидуальны. Про себя - я спокойная, не конфликтная в целом.
Умственное развитие-мы каждый день учимся новому и становимся лучше!
Танзиля еще раз спасибо за награду и вопросы! 

Надеюсь Танзиля не обидится, я не буду передавать эстафету-награду (т.к. совсем недавно передавала другую эстафету) и боюсь девочки уже устали от вопросов и эстафет.




2 комментария:

  1. Спасибо, Мария! Очень интересно было почитать! Работы просто прелестные, домовенок - просто шедевр, очень красивый:)))
    И, конечно, же я не обижусь, что не передаешь эстафету! Я не обидчивая:)) И все понимающая:)))
    Желаю тебе, Маша, чтобы все твои хотелки-мечталки осуществились :)

    ОтветитьУдалить