среда, 8 июля 2015 г.

Текстильный кошелек "Ромашки"

Вышивать я очень люблю, но и шить хочу научиться. Хотя бы прикладные вещицы. Поэтому когда на просторах Интернета в блоге "Я в это вкладываю душу" Ирины Осипцовой увидела кошелек захотелось попробовать. И конечно чтобы совместить приятное с полезным вышила Ромашки из журнала Creation point de croix №12 2011 г. Дизайн H.Le Berre для украшения будущего кошелька.
Материалы:
-лен костюмный Вышивала на льне (костюмном), получилось в принципе не плохо.Хотя поначалу сомневалась в этой затее.
-молния металлическая
-мулине DMC и пару цветов Gamma
Этот сюжет зацепил своей простотой и нежностью.

А это единственный этап сборки, который я сфотографировала

Вот уже готовый кошелек-клатч


Это в развернутом виде

 Кармашек на молнии:

А теперь тест драйв так называемый)))

Все вмещается отлично!


Этот кошелек стал подарком и уехал к своей хозяйке Наташе.
Ирина спасибо за подробный рассказ о пошиве.
Еще сегодня отмечают День семьи, любви и верности, а символ его - ромашки! Всех поздравляю с этим трогательным праздником! Любви вашим семьям!



9 комментариев:

  1. Маша, мне очень нравится! Я много рассматривала таких кошельков, но берут сомнения: смогу ли аккуратно собрать столько деталей?.. У тебя отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо! Я тоже ведь долго рассматривала))) а потом собралась сделать. Буду пробовать еще.

      Удалить
  2. Кошелек, вышивка - восторг! И красиво, и полезно :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, приглашаю Вас в мой блог за наградой-эстафетой http://tanzilya-toys.blogspot.ru/2015/07/leibster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Просто мне очень понравился Ваш блог! Очень уютно, интересно и красиво:)))

      Удалить
  5. Очень милый кошелечек! Люблю такой натуральный стиль))) Как он показал себя в использовании, кстати? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо! я его подарила, надо будет у новой хозяйки спросить =)

      Удалить