понедельник, 20 октября 2014 г.

Сюрприз для Наташи

Сегодня хочу показать несколько рукоделок, которые были сделаны для одной хорошей девушки и ее дочурки в рамках игры "Вышивальный сюрприз" на форуме ВК
! Наташа я от всей души поздравляю тебя с Днем Рождения!
Наташа загадывала слово ДОЧКА. Увидев слово, я поначалу пришла в замешательство...Сразу представила маленькую белокурую девочку с зайчонком в руках! Идей было много, а остановилась вот на чем =)
Перво-наперво села вышивать кексик-тортик из любимого ВК
вышивала на кремовой Aide 14, мулине DMC по ключу.



 когда было готово решено было сделать конфетницу. И вот пару часов и она была сшита.
Недочеты конечно есть, но в целом мне нравится.
Вот она собранная и наполненная конфетами
Это уголок поближе 
А еще попробовала положить фрукты)))


Уже потом родилась идея сделать к ней в пару маленький кулинарный блокнот. Сам блокнот купила. На обложку примостился вкусный леденец, вышитый бисером по набору Риолис. Ткань компаньон, такая же как и у конфетницы, а внутренняя сторона хлопок в клетку (правда изнутри сфотографировать не догадалась...)
Это все соорудилось для Наташи.
Для дочурки решено было вышить принцессу =))) Понимаю, что не ново,но уж очень понравилась!
Принцесса из серии Florales Christiane Dahlbeck от Acufactum: FAMILIENENGE. Такая милая с куколкой в ручке. Она была вышита на льне Cashel 28, мулине DMC. Это мой первый опыт вышивания дизайнов от Acufactum.
Понравилось личико, и удивило то, что без бэка))) Оно такое детское и нежное.

Я очень сама в детстве любила рисовать, поэтому мне кажется, что многим девочкам это нравится.Хотя сейчас возможно, это не так и я ошибаюсь. Поэтому милая принцесса поселилась на обложке блокнота, сшитого по МК Татьяны из блога "Вечерние посиделки".Это проба пера, раньше обложки не делала, но буду учиться. Закладочку сделала из ленты с бусинкой на конце.

Вид сбоку))

А это оборотная сторона

Принцессы несомненно любят сладкое!!!

Вот такой блокнотик получился.
А дальше интереснее...

Еще прошлой зимой увидела в интернете интересный пенал, сшитый при помощи обычной ленты и молнии. Решила попробовать, и вот результат. Для работы использована молния 60 см, столько же ленты с рисунком и репсовой ленты. сшит полностью в ручную.
Меня привлекло, то что, его можно расстегнуть полностью.И думаю застегивать будет ребенку его тоже интересно)))

Вот он с содержимым:фломастерами и маркерами


Теперь закроем молнию и получится аккуратный пенал!



B как же девочка без куклы??? я решила связать куколку, вернее кошечку, извесную всем Hello Kitty. Вязала по МК Розетки очень интересно и доступно.Для работы нужны ниточки белого и другого на ваш выбор (для платьица) цвета, крючок ( у меня №2) и несколько часов свободного времени. Глазки и носик вышиты мулине в 4 сложения.
Вот такой она получилась
 Платьице на пуговке и его можно сменить.


И вот подарок получен и очень надеюсь ей все понравится!!!

 Рада, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий